Приобретение патента для торговли на розничном рынке

Приобретение патента для торговли на розничном рынке

 

Здравствуйте! Я — вьетнамец .В Подмосковье зарегистрировал ИП. Купил товары (с документами). Часть отправлю во Вьетнам, часть продам на рынке. Должен ли я платить налоги и какие?

 

Ответ консультанта:

Вы совершенно правильно сделали, что приобрели товар с документами. Они будут вам необходимы при оформлении вашего товара (видимо, его достаточно много) к перевозке во Вьетнам.

Часть товара вы продаете на рынке в России. После регистрации (или одновременно) как индивидуальный предприниматель, вы должны были выбрать по какой системе налогообложения будете работать. Отработав месяц, вы имеете право подать в налоговую службу, где проходили регистрацию индивидуальным предпринимателем, заявление о желании приобрести патент. Если вы этого не сделали, вас могут заставить работать по общей системе. Налогов по ней выплачивать надо много, бухгалтерский учет вести сложно. Надеюсь, что ваша ситуация лучше.

Индивидуальные предприниматель имеет право выбирать из разных систем налогообложения. Самая распространенная – упрощенная система (УСНО). Чтобы работать по упрощенной системе налогообложения нужна, кассовая техника, пользоваться которой на рынке невозможно. Особенно зимой. Кроме того, следует вести бухгалтерский и налоговый учет, который, хоть и не особо сложный, но без бухгалтера не обойтись. Поэтому можно рекомендовать для вас приобрести патент на ведение деятельности «розничная торговля…». Патент можно приобрести на срок от одного до 12 месяцев (в течение одного года). Это также должно быть вам удобно, так как вы, вероятно, не будете постоянно проживать в России. Работа по патенту самый подходящий метод в вашем случае. Документов гораздо меньше, (правда, следует вести Книгу учета доходов и расходов и записывать в нее ваши доходы), но зато не требуется контрольно-кассовая техника, меньше расходов на налоги и бухгалтерское обслуживание. Вам нужно получить подробную консультацию в налоговом органе, где состоите на учете, или у профессионального бухгалтера. А дальше вы сможете вести учет самостоятельно, это совсем не трудно. Приобретение патента заменит выплату основных налогов (других, судя по вашему письму у вас не предвидится), и вы сможете спокойно, не нарушая законов, вести свой торговый бизнес. В этом случае вам не понадобятся документы, кому и когда вы продали тот или иной товар. Останется только подписать договор с руководством рынка, на котором вы собираетесь торговать и заплатить за торговое место.




Добавить комментарий: