Регистрация ИП через интернет онлайн - реально ли это?

Регистрация ИП через интернет онлайн — реально ли это?

 

Электронная регистрация ИП через интернет на сегодняшний день стала возможной и достаточно простой задачей. Нужно лишь подготовить необходимый пакет документов, как в случае с обычным оформлением через налоговые службы, и направить их в ФНС России. Подобная услуга разрешена как простым гражданам, так и юридическим лицам и доступна на официальном сайте ФНС России. Это стало возможным со 2 марта 2011 года и набрало большую популярность.

txt1_ads()

Совершая всю процедуру оформления удаленно можно избавиться от лишних поездок по городу, длинных очередей и неудобств. Все документы, которые в будущем подтвердят постановку индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах, будут направлены заявителю по электронной почте, а бумажные версии можно будет получить уже в самой налоговой.

Как зарегистрировать ИП через Интернет? На сегодняшний день бизнесмены дорожат своим временем и не желают бегать по различным организациям с кипой бумаг. И именно для них была создана онлайн регистрация ИП.

Что вам понадобится

  1. Сертификат ключа подписки, который обеспечивает электронную подпись по специальному алгоритму. Он выдается организацией, которая действует в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи».
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины в отсканированном варианте.
  3. Заявление специальной формы Р21001.

Когда все необходимое собрано и переведено в электронный формат, нужно будет все файлы заверить электронной подписью и сформировать в zip-архив.

После того, как файлы будут отправлены, заявитель получит уникальный номер, который нужно будет сохранить. Он позволит наблюдать за статусом поданной заявки. Если были допущены какие-то ошибки, то о них сразу же сообщат.

В течение последующих двух дней, заявитель получит подтверждение о доставке собранного пакета сведений. А подтверждение регистрации ИП или решение об отказе будет направлено самому заявителю.

Сервис «Мое дело»

Оформить ИП онлайн порой бывает и не совсем просто, в особенности, начинающему предпринимателю. В этом случае на помощь может прийти сервис Мое дело.

Специализированная интернет-бухгалтерия «Мое дело» создана для того, чтобы помогать индивидуальным предпринимателям создавать пакет документов, необходимый для регистрации ИП.

Благодаря широким возможностям данного сервера, процедура оформления займет не более двадцати минут. Специальная программа полностью исключает возможность допущения тех или иных ошибок. Все реквизиты формируются автоматически на основании введенных данных.

Удобная пошаговая инструкция помогает в создании полного пакета документов и все, что остается — это распечатать их на принтере.

Бонусом является и возможность вести свою бухгалтерию совершенно самостоятельно при помощи специального тарифа, предоставляемого пользователю. Она тоже является достаточно простой и удобной и позволяет работать с легкостью даже тем, у кого нет профильного экономического образования.

Что такое «Бухгалтерия.Контур»

«Бухгалтерия.Контур» (бывшая система «Контур-Эльба») — это электронный бухгалтер для индивидуального предпринимателя, созданный и призванный помогать и упрощать работу малого бизнеса.

«Бухгалтерия.Контур» является высокоинтеллектуальной программой, которой можно пользоваться без обучения. Она позволяет пройти удобные пошаговые инструкции по оформлению и сдачи бух. отчетности за считанные минуты.

Следует учесть, что программа «Бухгалтерия.Контур» работает через интернет, и для того, чтобы начать что-то делать, нужно войти в нее онлайн. Система способна вести учет для УСН, ОСНО и ЕНВД.

Главным мотиватором для выбора данной программы может послужить удобный функционал. Его практически всегда хватает для решения насущных дел, с которыми сталкивается индивидуальный предприниматель.

Более того, программа не требует сложной установки или большого места на жестком диске. Все делается онлайн и занимает несколько минут.

Система обладает следующими возможностями:

  1. Ведение учета доходов и расходов.
  2. Выставление счетов.
  3. Выставление актов выполненных работ.
  4. Предоставление консультации по различным вопросам.
  5. Доступность в любое время суток.
  6. Помощь в оплате налогов.
  7. Помощь в сдаче отчетности.
  8. Учет всех изменений законодательной системы.

Сайт госуслуги.ру

Регистрация ИП через ГосУслуги подразумевает под собой тот же набор документов, что и через другие системы.

Вам потребуются:

  1. Заявление по форме Р21001.
  2. Коды ОКВЭД, вписанные в заявление.
  3. Копия квитанции об оплате государственной пошлины.

Что потребуется для регистрации ИП через сервис ГосУслуги?

  1. Скачивание программы «Программа подготовки документов ИП».
  2. Заполнение специальной заявки.
  3. Отправка заявки.

После того, как Вы подали свое заявление, мгновенно приходит ответ о том, что документы отправлены в налоговые органы. Соответственно, Вам присваивается уникальный номер. Его нужно запомнить, потому как он понадобится при личном обращении в налоговые органы.

Открыть ИП через интернет бесплатно — возможно, однако не стоит забывать об общих расходах, которые никто не отменял.

Зачастую начинающие индивидуальные предприниматели совершают целый ряд ошибок, которые специалисты и специальные программы позволяют избежать.

Ниже можете посмотреть наглядное видео по работе с данным сервисом:

https://www.youtube.com/watch?v=P7mSsJFZ7EE

Заполнить заявление самому, подобрать коды ОКВЭД и собрать пакет необходимых документов можно самостоятельно, но если Вы не хотите терять своего времени и допускать множество ошибок, стоит обратиться к высококвалифицированным специалистам или высокоинтеллектуальным программам, призванным помогать в таких случаях.

Конечно, все эти услуги не бесплатны, зато они дают определенные гарантии и помогают сэкономить драгоценное время.




Добавить комментарий: