Нужно ли делать запись при расторжении трудового договора с ИП?

Нужно ли делать запись при расторжении трудового договора с ИП?

 

Здравствуйте! СкажитБе пожалуйста, надо ли делать запись в трудовой книжке при заключении (расторжении) трудового договора физического лица с ИП? С уважением, Елена.

 

Ответ консультанта:

Индивидуальный предприниматель — такой же хозяйствующий субъект, как и предприятия и организации. Точно так же он осуществляет предпринимательскую деятельность, точно так же он может нанимать работников. В этом случае отношения между ИП, как работодателем, и наемными работниками регулируются Трудовым кодексом. Порядок оформления увольнения (прекращения или расторжения трудового договора) наемного работника установлен ст. 84.1 Трудового кодекса РФ. В частности, там говорится, что в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет. Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками Трудового Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового Кодекса или иного федерального закона.




Добавить комментарий: