Оплата госпошлины за закрытие ИП

Где формируется квитанция на закрытие ИП?

 

Квитанция на закрытие ИП должна формироваться с учетом всех требований, чтобы не возникало никаких проблем с ликвидацией. Госпошлина за закрытие ИП взимается государством посредством органов, которые осуществляют регистрацию. Это плата за оказанную услугу.

txt1_ads()

Что нужно знать?

Каждый индивидуальный субъект хозяйствования должен заранее узнать процедуру оплаты пошлины, быть осведомленным о перечне требуемых реквизитов, тщательно проверять сведения, которые вносят в бланк квитанции на закрытие ИП.

После того как субъектом произведена уплата, ему необходимо сохранить квитанцию, так как без наличия данного документа прием прочей документации не проводится.

Когда производится оплата при закрытии ИП госпошлины, физическое лицо в самостоятельном порядке должно формировать документ, который будет подтверждением выполнения манипуляции.

Фото 1. Образец квитанции при закрытии ИП.

Размер госпошлины при выполнении ликвидационных действий индивидуальными предпринимателями фиксируется на законодательном уровне. Он может меняться в каждом отчетном году. Бизнесмен должен внести в бюджет денежную сумму, равную 160 руб. Размер оплаты гораздо меньше, если сравнивать с тем, который перечисляется государству при открытии бизнеса.

Самостоятельное заполнение квитанции проводят внимательно, не допуская ошибок, исправлений, помарок. Чтобы ускорить процесс заполнения, сделать его максимально простым, используют образец квитанции на закрытие ИП (фото 1). Документ находится на официальном сервисе федеральной налоговой инспекции. Предприниматель самостоятельно или через уполномоченное лицо должен обратиться в орган регистрации при открытии ИП. У сотрудника службы можно получить бланк и вписать в документацию все необходимые данные. При этом удобно воспользоваться примерами, которые располагаются на стендах (уголки для посетителей).

Важные сведения

Оплата госпошлины за закрытие ИП проводится на сервисе инспекции федеральной налоговой службы в разделе по уплате государственной пошлины. Благодаря такой услуге предпринимателю не нужно прилагать дополнительные усилия, заниматься поиском реквизитов налоговой службы, чтобы произвести оплату. Внесение реквизитов осуществляется автоматически.

Среди реквизитов, которые указываются, когда оплачивается госпошлина за прекращение деятельности ИП, необходимо указать:

  • идентификационный номер индивидуального субъекта предпринимательства;
  • паспортные данные (фамилия, имя, отчество, место регистрации);
  • размер государственной пошлины;
  • вид платежа (к примеру, налог, сбор или пошлина);
  • тип налогового платежа (ликвидация хозяйствующего субъекта);
  • основание для проведения платежа;
  • данные налоговой инспекции, в которую направляются денежные средства;
  • дату.

При необходимости пользователи, которые заходят на официальный сайт федеральной налоговой службы России, могут получить следующие данные: идентификационный номер службы, ее наименование в сокращенном виде, номер счета.

После автоматического формирования квитанции ИП может ее распечатать, а затем произвести оплату. За процесс ликвидации своего бизнеса физическое лицо имеет право оплачивать пошлину в любом отделении банковских учреждений. При этом платеж, связанный с госпошлиной, комиссией не облагается.

https://www.youtube.com/watch?v=KfnLZEzzd3M

Согласно действующему налоговому законодательству, плательщики налогов должны из собственных денежных средств и от собственного имени выполнять обязанности, связанные с уплатой. Когда списывается денежная сумма с банковского счета ИП в счет выплат налогов, пошлин за другое физическое лицо или бизнесмена, который ликвидирует свою деятельность, обязательства 3 лиц сохраняются.

Современные возможности

У предпринимателя, который решил прекратить функционирование, госпошлина за ликвидацию ИП (квитанция) формируется и оплачивается при помощи сети Интернет. Для этого используют ранее упомянутый сервис. Так производится безналичная оплата.

В соответствии с действующим приказом Министерства финансов Российской Федерации не обязательно предоставлять в налоговую инспекцию документацию, подтверждающую факт выплаты государственной пошлины. Сотрудники службы не имеют права отказывать предпринимателю в дальнейшем осуществлении ликвидационных действий.

Пользоваться услугами сервиса очень удобно, поскольку существенно экономится время субъекта. Отсутствует потребность идти в банковское учреждение.

К примеру, достаточно для перевода денег в качестве госпошлины воспользоваться кошельком Qiwi.

Возможность производить оплату электронным способом имеется не у всех предпринимателей. Оплата может производиться клиентами банковских учреждений-партнеров, у которых открыты в них расчетные счета. Заполнение бланков в режиме онлайн позволяет избежать ошибок, неточностей. Указание всех сведений осуществляется автоматически. Если же полагаться на банковских сотрудников, то в дальнейшем могут возникнуть недоразумения. В их обязанности не входит разбор реквизитов и прочей информации.

Корректировка законодательных нормативно-правовых актов может производиться постоянно. Из-за этого каждому хозяйствующему субъекту необходимо непосредственно перед закрытием уточнять порядок и размер выплат, правила.

Дополнительная информация

При ликвидации ИП сдают текущую отчетность. Изначально производится сверка данных с налоговыми службами, вносятся все денежные средства в бюджет за текущий налоговый период. Когда все выплаты произведены, выбирают службу, с которой будет осуществляться сотрудничество при закрытии, если был сменен адрес. Далее нужно собрать необходимую документацию. У ИП не должно оставаться никаких действующих договоров.

Наемный персонал бизнесмен обязан уволить. Ему придется расторгнуть соглашения с фондом по медицинскому и социальному страхованию. В государственные органы представляют документы, подтверждающие внесение страховых сумм. Бизнесмен сверяет документы с Пенсионным фондом, фондом социального страхования при наличии персонала. Предприниматель закрывает расчетный счет, при ликвидационных действиях он осведомляет налоговую службу, Пенсионный фонд, фонд социальной службы.

Собранную документацию при закрытии бизнеса индивидуальный предприниматель должен подавать после снятия с учета в фонде социального страхования. Вместе с пакетом документов сдают печать (при ее наличии).

https://www.youtube.com/watch?v=H29Zhn5o7Mo

Квитанция на оплату закрытия ИП оформляется, согласно действующим законам. Процедура не сложная, документ обладает высоким уровнем важности. Нужно не только правильно оформить документ, произвести по нему выплату, но и сохранить его для дальнейших манипуляций. При возникновении любых трудностей или непонятных моментов помощь ИП должен оказать сотрудник налоговых органов. Кроме того, можно воспользоваться информацией, представленной на сайте. Она постоянно обновляется, поэтому всегда является актуальной.




Добавить комментарий: