Какой город указать на печати ИП

Какой указать город на печати ИП?

 

Какой указать город на печати ИП? Об этом часто задумываются бизнесмены. Наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным условием деятельности фирмы. Поэтому не все делают оттиск сразу, надеясь, что он не понадобится. Тем не менее, без печати многие клиенты отказываются вести дела с предпринимателем, поскольку он не может заверять проведение финансовых операций, выписывание платежных поручений и чеков.

txt1_ads()

Какой указать город на печати ИП

Из-за отсутствия законодательства в данной сфере жестких правил по оформлению печати не существует. Это касается информации, которую надо указывать на оттиске и того, какой формы он должен быть.

На стандартной печати указываются следующие элементы:

  • ИП (индивидуальный предприниматель);
  • фамилия, имя, отчество гражданина. Не рекомендуется использовать сокращения, это не всегда приветствуется клиентами;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
  • адрес нахождения/регистрации предприятия;
  • номер телефона, факса и почтового индекса.

Оттиск нужно защищать, используя различные варианты. Это могут быть государственные символы и знаки или же логотип, специально разработанный для конкретной фирмы.

Как оформить печать ИП: какой город указать? Важно, чтобы печать была зарегистрирована в налоговой службе, чтобы иметь возможность официально ею пользоваться при проведении сделок, операций, выплат в различные фонды.

Граждане, владеющие фирмой, не знают, какой город на печати ИП должен стоять. Существует два варианта указания того, где находится организация. Во-первых, это может быть город, где официально зарегистрирована компания. Во-вторых, населенный пункт, где был выдан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Подобные способы применяются предпринимателями, которые ведут международную деятельность. Часто они регистрируют фирму в одной стране, а работу осуществляют в другом государстве. Это связано с различными системами налогообложения, поэтому город на печати ИП будет несколько отличаться от того, который указан в регистрационных документах.

Оформление печати ИП: какой город указать

Проблемы могут возникнуть, если клиенты захотят проверить некоторые данные о предприятии. Но отказываться от размещения названия населенного пункта на оттиске не стоит, чтобы банки принимали платежи.

Поэтому, оформляя печать ИП, стоит проконсультироваться со специалистами, какой город на ней указывать. Обычно указывают просто наименование населенного пункта — Москва, Санкт-Петербург, или же Звенигород, Московская область и т.д.

Надо учитывать и то, что все названия на штампе фирмы надо писать на том языке, на котором оформлены уставные бумаги.

Иногда встречаются варианты двуязычного написания — русского и английского.
Графическое изображение или логотип обязательно нужно регистрировать официально, одновременно создавая несколько типов оттисков:

  • с общими реквизитами;
  • названиями структурных подразделений компании;
  • для платежных бумаг — накладных, счетов-фактур, чеков, договоров.

Документы на оттиск нужно подавать в налоговую инспекцию одновременно с другими регистрационными бумагами. Это нужно, чтобы открыть в банке расчетный счет, для подтверждения которого нужны реквизиты индивидуального предприятия. Они указываются в уставе и штампе, который можно использовать в работе. В таком случае обычной подписью на бумагах бизнесмен уже не сможет обойтись. Ее необходимо обязательно заверять печатью, чтобы придать договорам юридическую силу.

Оттиск заказывается в специальной компании-изготовителе, для чего нужно собрать такие документы:

  1. Копия паспорта гражданина Российского Федерации.
  2. Копия свидетельства о регистрации в основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя.
  3. Выписка из налоговой службы о присвоении идентификационного кода.

https://www.youtube.com/watch?v=GTnFR3QM1p8

Внимание надо обратить и на материал, из которого изготавливается штамп. Лучше всего использовать резиновое клише, где с помощью лазера наносится соответствующая гравировка. Резина позволит работать с различными типами краски, которые не будут расплываться, что важно при оформлении документов, особенно операций покупок-продаж.




Добавить комментарий: